Медиановости /
Конфликты, Пресса

20 августа 2014 18:41

Суд за бренд Glamour назначен на 17 сентября

Суд за бренд Glamour назначен на 17 сентября
 
Суд по интеллектуальным правам (СИП) РФ назначил на 17 сентября основные слушания по иску крупнейшей американской медиакомпания Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) и московской ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии эти журналы в России о прекращении правовой охраны в РФ двух товарных знаков Glamour, принадлежащих структуре крупного российского производителя алкоголя "Синергия".
 
Спорные бренды представляют собой словесный элемент Glamour, выполненный разными шрифтами, передает РАПСИ. Первый знак был зарегистрирован на ОАО "Синергия капитал" в 2004 году (правовая охрана продлена до 2024 года), второй – в 2009 году (охраняется до 2019 года). Бренды зарегистрированы для двух классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, для таких товаров, как пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и т.п.
 
СИП в июне по иску "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers уже досрочно прекратил правовую охрану товарного знака "GQ/Джикью" по классу "алкогольные напитки", также принадлежавшего компании "Синергия капитал".
 
В решении суда отмечается, что истцы, владеющие аналогичным брендом для ряда других классов МКТУ, намерены расширить его использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя. Ответчик при этом брендом не пользовался. Кроме того, истцы оспаривают в СИП принадлежность "Синергии" товарного знака Vogue.
 
Напомним, холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2013 году по МСФО сократилась на 9% - до 1,541 миллиарда рублей, чистая выручка - на 1%, до 26,378 миллиарда рублей.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.