Медиановости
/ Бизнес, Версии

21 августа 2014 15:09

СМИ: "Почта России" думает над ребрендингом

 
ФГУП "Почта России" рассматривает вопрос ребрендинга.
 
По словам источника на рекламном рынке, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry.
 
"Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн рублей", - сказал источник.
 
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией.
 
"К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", - сказал Бериев. 
 
Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере.
 
"Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", - пояснил источник. 
 
"Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
В пресс-службе "Почты России" сообщили, что не планируют проводить ребрендинг.
 
"Что касается ребрендинга как такового — его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов", — говорится в официальном комментарии предприятия.
 
Отмечается, что в настоящее время "Почта России" занимается улучшением качества работы, что включает в себя "изменение процесса обслуживания — выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы", сообщает "Коммерсантъ".