Медиановости /
Власть

21 августа 2014 15:29

Сеть магазинов оштрафовали за рекламу водки

Сеть магазинов оштрафовали за рекламу водки
 
Сеть премиальных магазинов "Глобус Гурмэ" "Столичная торговая компания" (СТК) должна будет заплатить штраф в размере 200 тысяч рублей за рекламу водки. Такое решение приняло Московское управление ФАС.
 
Комиссия антимонопольной службы признала СТК нарушившей закон "О рекламе", поскольку компания размещала рекламу водки Beluga в витринах одного из магазинов. Несмотря на то, что реклама была размещена в стационарном торговом объекте, она была видна исключительно прохожим, отмечается в сообщении УФАС.
 
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более от объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
 
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка СТК в 2013 году выросла на 3,9%, до 3,14 млрд рублей с 3,03 млрд рублей в 2012 году. Чистая прибыль СТК в прошлом году выросла в 1,7 раза - до 303,8 млн рублей годом ранее.
 
Сеть "Глобус Гурмэ", согласно ее сайту, объединяет семь магазинов в Москве и области и один в Санкт-Петербурге. Компания была основана в 2004 году, передает "Интерфакс".
Теги:  закон

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.