Медиановости /
Версии, Конфликты, Пресса

26 августа 2014 16:25

"Ведомости" проиграли суд Сечину

 
Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина к газете "Ведомости" (ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа") и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.
 
Суд признал порочащими честь Сечина ряд утверждений газеты, в частности, о том, что он якобы принимает решение за государственные органы, распоряжается дивидендами "Роснефти" и т.д. Финансовых требований в поданном иске не содержалось, передает ИТАР-ТАСС.
 
Напомним, поводом для обращения в суд, послужила публикация от 16 июня под заголовком "Человек недели: Игорь Сечин", в которой газета оценивает влияние президента "Роснефти" на экономику страны.
 
По мнению истца, издание допустило ряд некорректных высказываний. Сечин просит суд обязать газету опровергнуть эти сведения и удалить их с сайта "Ведомостей".
 
Это не первый судебный иск Сечина к СМИ. 1 августа Савеловский суд Москвы удовлетворил его исковое заявление к издателям и журналистам российской версии журнала Forbes, а также к газете "Комсомольская правда".
 
Суд обязал ответчиков опровергнуть как не соответствующие действительности опубликованные в изданиях сообщения о том, что Сечин якобы является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.