Медиановости
/ Версии, Власть, Медиасреда, Петербург

26 августа 2014 20:57

Кичеджи не понял, почему УФАС отменило аукцион по наружной рекламе

Вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи искренне удивился решению Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Петербурга об отмене аукциона на размещение наружной рекламы  в Петербурге.

"Решение УФАС по Санкт-Петербургу, а именно об аннулировании аукциона, а не о внесении изменений в документацию и соответственно продлении сроков аукциона, вызывает искреннее удивление; о мотивах такого решения можно только догадываться, – заявил вице-губернатор Василий Кичеджи, – положения документации неоднократно обсуждались на совещаниях. Кроме того, аукционная документация разрабатывалась с использованием образцов документации и практики проведения аукционов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Москве. Однако там положения документации не вызвали такой реакции ФАС. Норма 10% рекламной площади была предложена в интересах города – для размещения важной, общественно значимой информации – то, что принято называть социальной рекламой. Такая же норма существует и в Москве".

Кичеджи сообщил, что он дал поручение комитету по печати дать правовую оценку решения УФАС с целью внесения изменений в аукционную документацию для повторного объявления аукциона.

Вице-губернатор также отметил, что во всех рабочих совещаниях в Смольном, на которых обсуждались предложения и замечания к аукционной документации, принимал участие руководитель УФАС по Санкт-Петербургу Вадим Владимиров. 

"Аукционная документация прошла согласование с членами аукционной комиссии, в которую вошли представители бизнес – и рекламного сообщества", – передает "Фонтанка.Ру" слова вице-губернатора.