Медиановости /
Интернет, Несвобода слова, Пресса

29 августа 2014 15:23

Суд признал законной блокировку "Ежедневного журнала"

Суд признал законной блокировку
 
Тверской суд Москвы оставил без удовлетворения жалобу о блокировке портала "Ежедневный журнал" на действия Генеральной прокуратуры РФ и Роскомнадзора, в результате которого был закрыт доступ к сайту.
 
Истцами по делу выступали ООО "Медиафокус", а также известные журналисты Георгий Сатаров, Николай Сванидзе и Виктор Шендерович, публиковавшие свои материалы на портале до его блокировки. Руководство портала было готово удалить отдельные статьи, однако настаивало на возвращении полного доступа пользователей к самому сайту.
 
По словам судьи, блокировка отдельного сайта оставляет истцам возможность публиковаться в любых других зарегистрированных СМИ, что сохраняет за ними все законные права, передает РАПСИ.
 
Напомним, в марте Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры РФ внес в единый реестр запрещенной информации сайты "Грани.ру", "Каспаров.ру", сайт "Ежедневного журнала" и блог экс-кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Роскомнадзор заявил, что на этих интернет-ресурсах якобы содержатся "призывы к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка".
 
Ранее аналогичное решение Генпрокуратуры и Роскомнадзора оспорили представители интернет-газеты "Грани.ру" и "Каспаров.ру".  В обоих случаях суд оставил жалобу без удовлетворения.

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.