Агентство маркетинговых коммуникаций "Теория Дарвина" проводит межрегиональный конкурс для журналистов, которые освещают такие темы, как городская среда, экономика и бизнес, транспорт, энергетика, экология. Основная тема публикаций для конкурса - "Природный газ: современное моторное топливо".
К конкурсу принимаются публикации, теле- и радиосюжеты, которые рассматривают различные аспекты применения природного газа в качестве автомобильного топлива.
Начало конкурса - 1 сентября 2014 года.
Цель конкурса – привлечение внимания к природному газу в качестве автомобильного топлива, повышение экологического образования населения России, а также чувства ответственности за свой регион.
К участию приглашаются авторы, являющиеся журналистами или внештатными авторами российских средств массовой информации.
На конкурс принимаются работы, вышедшие в эфир или опубликованные в печатных или электронных СМИ с 1 сентября по 1 ноября 2014 года.
Подведение итогов - 18 ноября 2014 года.
Конкурс проводится при поддержке компании "Газпром газомоторное топливо", единого оператора по развитию рынка газомоторного топлива от ОАО "Газпром".
Конкурс проводится в трех основных номинациях:
- печатные СМИ,
- телевидение и радио,
- интернет-издания.
В каждой номинации определяется 3 победителя, которым вручаются призы:
1 место – iPhone 6;
2 место – iPad;
3 место – iPod touch.
С подробной информацией об условиях конкурса, сроках подачи заявок, критериях оценки работ и призах, можно узнать здесь.