Медиановости
/ Интернет, Конфликты

11 сентября 2014 15:58

Samsung высмеяла новинки Apple

 
Компания Samsung высмеяла новые продукты Apple, представленные на презентации в Купертино в начале этой недели, в серии рекламных видеороликов на YouTube. 
 
Главными героями роликов стали двое незадачливых сотрудников розничного магазина Apple.
 
В первом видео молодые люди пытаются запустить на ноутбуке прямую трансляцию с мероприятия компании Тима Кука в калифорнийском "Флинт Центре". Именно там 9 сентября состоялась презентация iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch.
 
Несмотря на все попытки работников магазина, видео не работает. Отчаявшись настроить стриминг, один из героев признается: они работают в сфере высоких технологий, но всё равно не могут справиться даже с такой незначительной проблемой.
 
 
Во втором видео сотрудникам Apple все же удаётся подключиться к трансляции и увидеть, что показывает на презентации их руководство. Сначала молодые люди радуются новому увеличенному экрану iPhone 6 и 6 Plus, однако затем понимают, что это "всего лишь большой экран", и испытывают заметное разочарование. Заканчивается ролик рекламой смартфона Samsung Galaxy Note 4 c 5,7-дюймовым дисплеем.
 
 
Третье и четвёртое видео высмеивают отсутствие в продуктах Apple полноценной мультизадачности, а также показывают преимущества разработанной Samsung умной ручки S-pen, аналога которой нет у корпорации-конкурента.
 
 
Ещё один ролик высмеивает умные часы Apple Watch, намекая, что гаджет от Apple не имеет ни одной уникальной функции, а настоящий прорыв в этой области уже достигнут Samsung, выпустившей собственные часы Gear S.
 
 
Как пишет TJournal, все ролики объединены общим слоганом #NoteTheDifference ("Заметь разницу"), отсылающим к названию смартфона из линейки Samsung Galaxy Note, который рекламируется в конце каждого видео. Менее чем за сутки записи собрали на YouTube в среднем по 40-50 тысяч просмотров.
 
Добавим, что в ходе последней презентации Apple прямая видеотрансляция на сайте компании действительно работала с перебоями, чтобы вызвало бурную волну возмущения в социальных сетях. Уже после мероприятия поклонники Samsung и других брендов, выпускающих телефоны на Android, раскритиковали новинки Apple, подчеркнув, что компания теперь выступает в роли догоняющего, пытаясь копировать конкурентов, которые давно выпускают гаджеты с большими экранами и умные часы.