Медиановости /
Бизнес, Интернет

11 сентября 2014 17:05

Только треть интернет-пользователей в РФ придумывают разные пароли для аккаунтов

Только треть интернет-пользователей в РФ придумывают разные пароли для аккаунтов
 
Менее трети российских пользователей интернета, т.е. 31%, для каждой учетной записи в аккаунтах интернет-сервисов создают новый пароль. Об этом свидетельствуют данные совместного исследования "Лаборатории Касперского" и компании B2B International.
 
Большинство же интернет-пользователей меняют только несколько символов, заводя новый аккаунт. А 23% пользователей просто используют несколько повторяющихся паролей, чередуя их для входа на сайты различных сервисов. Есть в России и те, кто использует один и тот же пароль ко всем своим аккаунтам, но таких беспечных немного ─ всего 6%.
 
Возможной причиной такой статистики является то, что почти треть россиян ─ 29% ─ уверены, что их пароли от различных онлайн-аккаунтов надежно оберегаются самими веб-сайтами, а еще 39% полагают, что их данные доступа к электронным сервисам не могут быть интересны или полезны для киберпреступников.
 
Кроме того, по данным исследования, большинство российских пользователей предпочитают запоминать пароли, что также влияет на количество и качество придумываемых паролей к различным онлайн-сервисам. И только 6% россиян считают наиболее надежным способом хранения паролей при помощи специального программного обеспечения (ПО), передает Lenta.ru.
 
По словам руководителя группы исследования уязвимостей "Лаборатории Касперского" Вячеслава Закоржевского, пользователи напрасно недооценивают интерес злоумышленников к их личным данным и проявляют беспечность при выборе и хранении паролей для своих онлайн-аккаунтов. Использование идентичных или очень похожих наборов символов для доступа к различным сервисам чревато тем, что в случае попадания хотя бы одного пароля в руки преступников пользователь рискует потерять контроль над всеми своими аккаунтами. 

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.