Медиановости
/ Версии, ТВ

11 сентября 2014 18:24

Исследование: Дороже всего каналам обходятся сериалы

 
Развлекательные программы и сериалы по-прежнему составляют большую часть премьерного контента на российских телеканалах. Такие данные приводятся в исследовании KVG Research, которое охватывает семь крупнейших каналов: "Первый канал", "Россия 1", НТВ, ТНТ, СТС, "Пятый канал", РЕН ТВ. 
 
Как сообщается в исследовании, в 2013 году почти треть (30%) вещания пришлась на сериалы, около четверти (26%) — на развлекательные проекты, 21% — на ток-шоу, 11% — на документальные проекты, 7% — на познавательные программы, 3% — на телефильмы, 1% — на полнометражное кино. 
 
Общий объем премьерного российского контента составил примерно 12 тысяч часов. Его рыночная стоимость оценивается в 44,3 млрд рублей, из которых 58% — это затраты на сериалы и телефильмы, 18% — на развлекательные программы, 14% — на ток-шоу. Пятерка лидеров ("Первый канал", "Россия 1", НТВ, ТНТ, СТС) незначительно сократила количество премьерного контента: по сравнению с 2011 годом объем уменьшился на 6%. При этом совокупная стоимость эфирного наполнения выросла на 11%, отмечает директор по стратегии KVG Research Анастасия Васильева.
 
Крупнейшими поставщиками премьер являются "Красный квадрат", Comedy Club Production, "Мир реалити продакшн", "МБ Групп/М продакшн" и "Новая компания", передает Sostav.ru.