Медиановости
/ Бизнес, ТВ

12 сентября 2014 14:52

Ашот Габрелянов рассказал о своем новом проекте

 
Ашот Габрелянов рассказал подробнее о своем новом проекте - Babo, ради которого покинул LifeNews, где занимал должность генерального директора.
 
"Проект, по сути, выполняет одну очень простую функцию — он аккумулирует пользовательский контент на местах происшествий и предоставляет его телеканалам. Это софт, состоящий из двух частей: первая часть — это back-софт: серверная часть, web-интерфейс, с которым работают редакторы СМИ, куда стекается весь контент, через который они могут производить оплату за присланные пользователями видео, мониторить контент, отбирать его, проверять, были ли ролики ранее залиты в сеть, и так далее. Вторая часть — это приложение, которое разработано под все платформы, от Windows Phone до iOS и для различных устройств – вплоть до Google Glass", - сообщил он.
 
Габрелянов отметил, что продает не приложение, а технологию.
 
"Важный момент — это технология, на которую телеканал покупает лицензию, и он может ее под своим брендом выпускать в AppStore и Google Play. Например, RT хотят эту технологию, покупают её и весь этот софт запихивают в своё приложение RT. - Уточняет идеолог проекта. - Каналы будут продвигать его под своим брендом. Предлагать своим зрителям скачать приложение своего телеканала и получать деньги за видео".
 
Габрелянов считает, что новая технология позволит телеканалам работать оперативнее и лучше.
 
"Как выглядела эта работа в редакциях пять лет назад, когда еще не был так сильно развит YouTube? Происходило какое-то ЧП, и редакторы, чтобы получить картинку с места происшествия, брали базу телефонных номеров жильцов здания, которое стоит рядом, и обзванивали квартиры. Спрашивали: "Вы слышали взрыв? Можете выйти и что-нибудь снять на мобильный телефон?". Нужно было обзвонить 30-40 квартир, объяснить человеку, что ты ему заплатишь, и куда это всё переслать. Он тебе, естественно, не верит. А вокруг происшествия уже много очевидцев, но не было канала коммуникации, ты не знаешь, как к ним подобраться", - рассказал он о сложностях редакторской работы.
 
В создании технологии Габрелянову помог опыт работы на телеканале.
 
"У телеканала уже есть своя аудитория, и его задачей будет максимально нарастить количество пользователей. Предположим, ВГТРК через "Россию-24" формируют аудиторию в несколько миллионов человек, и эти люди становятся их постоянными агентами. Что такое 2-3 миллиона человек, разбросанных по всей России?", - отметил экс-глава LifeNews. - Это более чем достижимо: у LifeNews за год без каких-либо накруток 300 тысяч скачиваний. Из этих 300 тысяч каждый день ролики присылают 3 тысячи. Сами присылают. Это очень большой коэффициент. Среднее время отклика от момента постановки редактором задачи до того, как присылают контент — 4 минуты. То есть, через 4 минуты это уже может попасть в эфир".
 
Габрелянов уточнил, что полностью уходит из медиа в софт, сообщает TJournal.