Медиановости /
Власть, Медиасреда

13 сентября 2014 10:33

Новый логотип метро обошелся Москве в один рубль

Новый логотип метро обошелся Москве в один рубль

Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 рубль. Об этом сообщили в городском департаменте транспорта.

Ранее в интернете появилась информация о том, что на разработку логотипа было потрачено якобы несколько миллионов долларов. Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях.

"Эта информация не соответствует действительности", - сказал сотрудник московской мэрии. По его словам, денежные средства в размере 232 млн рублей, которые были заявлены на конкурсе, выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом. "Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, разработке стратегии бренда и визуального стиля", - заявили в департаменте.

При этом ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта столицы является знак "Московский транспорт". Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство из них говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД. "Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте", - передает ИТАР-ТАСС слова сотрудника мэрии.

Что же касается нового логотипа метро, то, как уверяют в департаменте, "он был выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 рубль".

0 Последние комментарии / остальные комментарии

К этому материалу еще нет комментариев




Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.