Медиановости /
Власть, Медиасреда, Пресса, Радио, ТВ

16 сентября 2014 11:25

Кабаева возглавит "Национальную Медиа Группу"

Кабаева возглавит
 
Российская спортсменка Алина Кабаева решила покинуть Государственную думу РФ, чтобы стать председателем совета директоров холдинга "Национальная Медиа Группа".
 
"Кабаева Алина Маратовна, в течение шести лет возглавлявшая общественный совет холдинга "Национальная Медиа Группа", приняла предложение занять пост председателя совета директоров холдинга", – сообщили представители спортсменки.
 
В сообщении подчеркивается, что законодательство РФ не предусматривает совмещение данной работы с депутатской деятельностью в Государственной думе. "В связи с этим, было принято решение о досрочной сдаче депутатского мандата", – говорится в сообщении.
 
В пресс-службе "Национальной Медиа Группы" РБК подтвердили эту информацию. Как пояснила пресс-секретарь группы Оксана Разумова, в ближайшее время состоится собрание акционеров ЗАО "Национальная Медиа Группа", на котором будут утверждены изменения в совете директоров.
 
Напомним, "Национальная Медиа Группа" контролируется структурами банка "Россия" Юрия Ковальчука. В НМГ входят "Пятый канал" (группа владеет 72,4%), "Первый канал" (25%), "РЕН ТВ" (68%), газета "Известия" (73,2%) и радиостанция "Русская служба новостей" (100%). В октябре прошлого года группа получила в управление газету "Metro-Петербург" в Санкт-Петербурге. В марте 2014 года НМГ выкупила 50% уставного капитала Art Pictures Vision, входящей в группу компаний Art Pictures.
 
На данный момент совет директоров возглавляет Кирилл Ковальчук – племянник Юрия Ковальчука.
 
Добавим также, что Кабаева вела еженедельную передачу "Империя спорта" на телеканале "7 ТВ". 15 февраля 2008 года она была выбрана председателем Общественного совета холдинга "Национальная Медиа Группа". С июля 2008 года стала вести еженедельную авторскую программу о жизни и карьере успешных людей – "Шаги к успеху" на канале "РЕН ТВ". Гостями программы стали многие известные российские спортсмены, певцы, актеры, политики. С 2010 года программа переехала на "Пятый канал" (Россия).