Медиановости
/ Интернет, Петербург

16 сентября 2014 11:44

"ВКонтакте" начала тестировать рекламу мобильных приложений

 
Социальная сеть "ВКонтакте" запустила тестирование мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений. Об этом рассказал IT-евангелист "ВКонтакте" Альберт Усманов.
 
Реклама будет размещаться в мобильных приложениях "ВКонтакте" и на мобильной версии соцсети.
 
"В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения", — отметил Усманов.
 
На первом этапе новый формат будет доступен для рекламы приложений на базе платформы Android. В дальнейшем "ВКонтакте" планирует дать возможность рекламировать приложения на базе платформы iOS, а также страниц сообществ в мобильной версии социальной сети.
 
Планируется, что тестирование нового рекламного формата с участием ограниченного круга партнеров продлится примерно до октября, затем сервис будет доступен для всех рекламодателей соцсети.
 
По словам Усманова, оплата будет осуществляться за количество переходов на рекламируемые приложения по аукционной модели. Рекламодателям будет доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг "ВКонтакте", а также подробная статистика по рекламным кампаниям.
 
Что касается рекламы сайтов, то Усманов пояснил, что социальная сеть пока не планирует давать рекламодателям такую возможность. По его словам, это связано с тем, что в Рунете большая часть сайтов пока плохо поддерживает доступ к ним с мобильных устройств и их качество с этой точки зрения как правило не высокое.
 
Впервые о запуске мобильной рекламы во "ВКонтакте" заговорил бывший гендиректор соцсети Павел Дуров в октябре 2013 года. Тогда он говорил, что мобильная реклама должна была быть запущена в начале 2014 года, передает Lenta.ru.