Медиановости
/ Власть, Медиасреда

16 сентября 2014 18:37

ГД решила не рассматривать законопроект о рекламе через средства связи

 
Государственная дума РФ отложила на неопределенное время рассмотрение законопроекта о рекламе, распространяемой по сетям связи. 
 
Напомним, данный документ внес на рассмотрение ГД депутат от фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев еще 28 января. Законопроект планировалось рассмотреть 16 сентября. 
 
В документе предлагается внести изменения в статью №18 федерального закона "О рекламе". В частности, распространение рекламы по любым сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата. Также законопроект запрещает распространение печатных рекламных изданий через почтовые ящики. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить рассылку рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Кроме того, запрещенными могут стать рекламные звонки по телефону с автодозвоном (звонок без участия человека).
 
В законопроекте также прописано, что при справочном телефонном обслуживании в call-центрах операторов связи, включая сотовых операторов, аудиозапись рекламы может предоставляться только после получения звонящим абонентом справки, за которой он обратился, но не до этого. Причем при звонке в платную справочную службу время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться в абонентском счете.
 
Правительство России представило отрицательный отзыв на законопроект, предлагая отклонить его, передает Lenta.ru. Это мотивируется тем, что при распространении печатной рекламы через почтовые ящики невозможно установить, кто именно и от кого должен требовать прекратить рассылку, так как такая реклама зачастую распространяется, минуя официально зарегистрированных операторов почтовой связи.
Теги:  закон