Главная страница сервиса "Яндекс.Музыка" изменилась. Теперь она похожа на аналогичную ленту Facebook.
Изменения в первую очередь коснутся поиска новой музыки и появления рекомендаций. Основанием для рекомендаций станут история пользователя в сервисе, вкусы его друзей (страницу в "Яндекс.Музыке" можно привязать к страницам в соцсетях) и фильтрация предпочтений пользователя по сайтам-партнерам, в том числе с привязкой к популярным событиям.
Изменения также коснутся мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone, они появятся через 1-1,5 недели, веб-версия доступна с 17 сентября. Сервис по-прежнему будет размещать рекламу, что, впрочем, пока не позволяет сервису окупаться. Руководитель проекта Константин Воронцов отметил, что аналогичные сервисы также не показывают операционную прибыль, сообщает РБК.