Медиановости
/ Бизнес, Интернет

17 сентября 2014 17:46

BuzzFeed хочет зарабатывать на вирусном видео

 
BuzzFeed делает ставку на видеоролики. Именно они, по мнению президента компании Грега Коулмана, должны приносить порталу большую часть дохода. 
 
"Существует приличный шанс, что наш видео-бизнес будет больше, гораздо больше, чем наш веб-бизнес", - заявил Коулман.
 
Онлайн медиа-компания, которая нашла известность благодаря забавным статьям и фотографиям симпатичных животных, планирует больше инвестировать в производство видео после получения $50 млн от венчурного фонда Andreessen Horowitz в прошлом месяце.
 
Многие новостные сайты вкладывают деньги в видео, издержки производства падают, а рекламные тарифы для видео значительно выше, чем для онлайн-фото. Главный исполнительный директор The New York Times Company Марк Томпсон считает, что вполне реально удвоить доходы от видеорекламы в этом году.
 
В середине августа 2014 года интернет-портал BuzzFeed провел очередной, пятый по счету, раунд привлечения инвестиций, в ходе которого был оценен почти в $850 млн. Весной журнал Fortune сообщал, что на покупку BuzzFeed нацелился такой гигант, как The Walt Disney Company, но получил отказ: руководство стартапа якобы хотело выручить за него больше $1 млрд.
 
BuzzFeed создал в 2008 года американский интернет-предприниматель Джона (Jonah) Перетти. Он же в 2011 года помогал Ариане Хаффингтон создавать агрегатор новостей и блогов The Huffington Post. Изначально BuzzFeed создавался как агрегатор "вирусного" контента, которым пользователи Сети охотно делятся на своих страницах в социальных сетях. Фирменным контентом BuzzFeed до сих пор остаются викторины (вроде "Узнай, кто ты из четверки The Beatles"), подборки фотографий животных ("13 изумительных фотографий русских, позирующих со своими кошками"), gif-изображения из популярных сериалов и т.д., сообщает РБК со ссылкой на Financial Times.