BuzzFeed делает ставку на видеоролики. Именно они, по мнению президента компании Грега Коулмана, должны приносить порталу большую часть дохода.
"Существует приличный шанс, что наш видео-бизнес будет больше, гораздо больше, чем наш веб-бизнес", - заявил Коулман.
Онлайн медиа-компания, которая нашла известность благодаря забавным статьям и фотографиям симпатичных животных, планирует больше инвестировать в производство видео после получения $50 млн от венчурного фонда Andreessen Horowitz в прошлом месяце.
Многие новостные сайты вкладывают деньги в видео, издержки производства падают, а рекламные тарифы для видео значительно выше, чем для онлайн-фото. Главный исполнительный директор The New York Times Company Марк Томпсон считает, что вполне реально удвоить доходы от видеорекламы в этом году.
В середине августа 2014 года интернет-портал BuzzFeed провел очередной, пятый по счету, раунд привлечения инвестиций, в ходе которого был оценен почти в $850 млн. Весной журнал Fortune сообщал, что на покупку BuzzFeed нацелился такой гигант, как The Walt Disney Company, но получил отказ: руководство стартапа якобы хотело выручить за него больше $1 млрд.
BuzzFeed создал в 2008 года американский интернет-предприниматель Джона (Jonah) Перетти. Он же в 2011 года помогал Ариане Хаффингтон создавать агрегатор новостей и блогов The Huffington Post. Изначально BuzzFeed создавался как агрегатор "вирусного" контента, которым пользователи Сети охотно делятся на своих страницах в социальных сетях. Фирменным контентом BuzzFeed до сих пор остаются викторины (вроде "Узнай, кто ты из четверки The Beatles"), подборки фотографий животных ("13 изумительных фотографий русских, позирующих со своими кошками"), gif-изображения из популярных сериалов и т.д., сообщает РБК со ссылкой на Financial Times.