Компания «Яндекс» запустила новый сервис для заказа бытового ремонта, домашней уборки, починки техники и курьерских поручений. Сервис получил название «Яндекс.Мастер».
Руководитель сервиса Александр Коротаев на пресс-конференции в Москве рассказал, что при помощи сервиса можно заказать и запланировать на конкретное время домашние услуги: вызов сантехника, ремонт компьютера, уборку, организацию переезда, доставку посылок курьером и многое другое. Пользователь размещает заявку и ожидает, пока подрядчики рассмотрят его заявку и предложат свою цену.
Коротаев также отметил, что подрядчики не видят цены своих конкурентов, поэтому не смогут напрямую демпинговать. Пользователь может определиться с выбором как через сайт, так и по телефону, если разрешит сервису принимать звонки.
Все звонки на сервисе пропускаются через call-центр. По словам Коротаева, это сделано для того, чтобы надоедливые компании не докучали звонками клиентам после выполнения заказа.
Руководитель сервиса добавил, что на старте сервис имеет около 70 фирм-партнёров, среди которых есть и сервисы YouDo и Profi.ru. Пользователи могут сравнить перечень услуг различных партнёров и почитать отзывы других клиентов, сообщает Tjournal.
Говоря о монетизации, Коротаев уточнил, что до конца текущего года компании-партнёры могут появиться в сервисе бесплатно. После этого «Яндекс» собирается обговорить условия денежного сотрудничества с партнёрами.
Отметим также, в настоящий момент сервис уже доступен в бета-версии на сайте master.yandex.ru для Москвы и Санкт-Петербурга. Позднее ожидается запуск мобильного приложения для iOS и Android.