Медиановости /
Бизнес, Интернет

24 сентября 2014 14:21

"Яндекс" купил PriceLabs

 
"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. Он помогает продавцам управлять ставками на товары в "Яндекс.Маркете" и получать максимальное количество переходов.
 
Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более чем за $1 млн, сообщает РБК.
 
"Яндекс" покупает технологию, команду из четырех человек и бренд, но не само юрлицо. Поисковик, по словам коммерческого директора "Яндекс.Маркета" Игоря Тарасенко, заинтересовался PriceLabs потому, что именно PriceLabs «идеально» подходит для управления ставками на "Яндекс.Маркете": он создан специально под этот сервис и обладает широким набором функций. "Мы не делали сервис для продажи "Маркету", но мы действительно с самого начала делали сервис для магазинов, которые размещаются на "Яндекс.Маркете", - сказал сооснователь сервиса Алексей Алаторцев.
 
PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе "Яндекс.Маркета" более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.
 
Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали – выпускники факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов и Алексей Алаторцев, а также брат Акатова Павел. 
 
Сервис пока монетизируется за счет абонентской платы, которую берет с клиентов. Ее объем зависит от количества товаров у магазина, которые он размещает на "Яндекс.Маркете", и набора услуг, которым пользуется клиент, уточнил Алаторцев. Финансовые показатели он раскрыть отказался. В январе 2014 года создатели PriceLabs рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тысяч рублей в месяц. В будущем абонентская плата взиматься не будет, обещает "Яндекс".
 
У PriceLabs есть западные аналоги - Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи "Яндекс.Директ".
 
По словам сооснователя PriceLabs, сервис активно используют 350 интернет-магазинов. На сайте PriceLabs среди клиентов перечислены, в том числе, Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.
Теги:  яндекс