Медиановости
/ Медиасреда

25 сентября 2014 15:11

Smetana "по-детски" отрекламирует "Промсвязьбанк"

 
Агентство Smetana разработало имиджевую рекламную кампанию для "Промсвязьбанка", подчеркивающую внимание финансовой организации к своим вкладчикам и их близким, а также умение найти общий язык с любым клиентом. 
 
Эту идею креаторы решили обыграть с помощью приема, когда взрослые подыгрывают детям в их стремлении тоже почувствовать себя взрослыми.
 
За основу авторы проекта взяли идею "детских" денег: это может быть что угодно - фантики, камушку, листья. А дальше они просто представили себе случай, когда маленькая девочка с полной уверенностью обращается к сотруднику банка с желанием открыть вклад. 
 
"Нам кажется, что он получился очень милым и правдоподобным, несмотря на бытующее мнение, что банки - они для взрослых, они скучные и неинтересные. Мы как раз и хотим показать, что в банке даже самым маленьким клиентам пойдут на встречу и никто не отнесется к ним с недоверием", - передает Sostav.ru заявление агентства.