Медиановости
/ Интернет, Медиасреда, Петербург

29 сентября 2014 10:59

В Петербурге обсудили судьбу российского PR на конференции Baltic Weekend

 
Студенты коммуникационных специальностей собрались в Петербурге на XIII Международной студенческой конференции Baltic Weekend, чтобы посетили мастер-классы крупнейших отечественных практиков в области связей с общественностью.
 
В этом году местом притяжения молодых PR-специалистов стал центр Петербурга. Студенческая конференция переехала на новую площадку, в Дом молодежи Адмиралтейского района "Рекорд". Торжественное открытие конференции началось с выступления депутата Законодательного собрания Петербурга Марины Шишкиной, которая когда-то стояла у истоков Baltic Weekend. Она пожелала всем участникам удачи и профессионального роста. Пресс-секретарь Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Анастасия Гошовская в своем приветственном слове подчеркнула актуальность профессии PR-специалиста и похвалила студентов за их стремление к новым знаниям. 
 
В первой части конференции выступили исполнительный директор Комитета по социальному развитию РАСО Юлия Грязнова, digital content manager Momondo Андрей Талалаев и руководитель  Департамента коммуникаций Manifesta 10 Марина Бачурова.
 
Юлия Грязнова и Андрей Талаев в своих мастер-классах рассказали о присутствии PR-специалиста и продвигаемого бренда в интернете и социальных сетях, подробно описывая различные контент-стратегии и варианты самопрезентации. Марина Бачурова поделилась со слушателями своим опытом работы над крупнейшим арт-событием этого года, рассказала об особенностях продвижения культурных мероприятий, отметила сложности в работе с государственными структурами и посоветовала, как правильно относиться к негативным комментариям и кризисным ситуациям. 
 
Вторая часть студенческой конференции Baltic Weekend была полностью посвящена самым новым веяниям в сфере публичных коммуникаций, передает "БалтИнфо". Chief strategy officer Mobydee Андрей Яблонских продемонстрировал студентам новейшие гаджеты, внедряемые на мировой рынок, и рассказал о возможностях их использования в PR-кампаниях. Олег Корнев и Андрей Фильчаков, представители креативного агентства Pixsells, поведали студентам об оригинальных способах продвижения в интернете с помощью видеоблогов. В этом им помогли те, кто непосредственно связан с видеоблоггингом, Андрей Нифёдов и его коллеги из Lizz TV. Мария Вылегжанина из креативного агентства MDK на реальных примерах доказала участникам конференции, каким успешным может быть продвижение через провокацию. С завершающим мастер-классом выступили Дорохина Юлия, менеджер по связям с общественностью, и Ярёменко Олеся, пресс-секретарь компании "Мегафон", которые рассказали о грандиозной PR-компании "Мегафон" в рамках Олимпийских игр в Сочи 2014.
 
Студенческая конференция Baltic Weekend – это также конкурс коммуникационных проектов. В этом году авторы пяти лучших работ были приглашены на награждение, которое состоялось в финале конференции. Победителями конкурса стали Александра Крылывец и Светлана Чернушевич из города Красноярска с проектом "Н.А.У.К.А.: Нотабене". Авторы лучшего PR-проекта вместе с самыми активными гостями конференции, задававшими интересные вопросы спикерам, отправились на "взрослую" конференцию Baltic Weekend, крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям.