Медиановости /
Конфликты, Пресса, ТВ

29 сентября 2014 15:51

"Первый канал" заплатит 120 тысяч рублей за фото "Экспресс газеты"

Первый канал должен будет выплатить "Экспресс газете" 120 тысяч рублей за незаконное использование в телепередаче Андрея Малахова "Пусть говорят" фотографий внука актрисы Натальи Рычаговой, известной по роли Маши Белкиной в фильме "Офицеры".

Претензии "Экспресс газеты" относятся к выпуску программы под названием "Герои былых времен". Он был посвящен известным людям, которые умирают в забвении и нищете, в том числе рассказывалось об актрисе Рычаговой и дальнейшей судьбе ее 15-летнего внука Сергея, сообщает РИА "Новости".

В передаче были использованы две фотографии Сергея, сделанные на отпевании актрисы в церкви. Права на них принадлежат изданию, и телеканалу не давалось разрешения на их использование. Истец обращался к Первому каналу с досудебным письмом, но урегулировать спор мирным путем не удалось.

Ответчик в суде заявил, что использование фотографий возможно без согласия автора в определенных случаях, а именно — в информационных и полемических целях, а программа "Пусть говорят" является полемической. При этом телеканал указал правообладателя фото, разместив ссылку на источник в титрах передачи.