Медиановости
/ Пресса

1 октября 2014 14:31

The New Yorker вышел с GIF-обложкой

Журнал The New Yorker выпустил свою первую анимированную GIF-обложку, придуманную немецким художником и дизайнером Кристофером Ниманом.

Эта GIF-обложка  представляет собой снимок, как бы сделанный из окна машины, застрявшей в пробке в серый дождливый день. Сквозь стекло видно легендарное желтое такси. Пара капель медленно сползает вниз.

"Когда я впервые попал в Нью-Йорк, город буквально заливало. И, видимо, с тех пор я не представляю себе другого места на земле, где стоять в пробке во время дождя было бы столь же красиво",  – передает Adindex.ru слова Нимана о том, что именно его вдохновило.

Как ни странно в случае со столь простым изображением, процесс "оживления" доставил немало хлопот, пишет DesignTaxi. Нужно было десятки раз отрабатывать анимацию, чтобы она соответствовала самым разным размерам экранов. Также дизайнеру пришлось преодолеть немало чисто технических барьеров.

Отметим, что The New Yorker  – это не первый журнал, который экспериментирует с GIF. Свои анмированные обложки выпускали также Businessweek и Time.