Медиановости
/ Версии, Кадры, Пресса

7 октября 2014 12:24

Журнал "Итоги" может получить вторую жизнь

 
Бывший главный редактор еженедельного журнала "Итоги" Кирилл Дыбский назначен на должность издателя ИД "Семь дней". Как рассказал гендиректор издательского дома (ИД) Дмитрий Бирюков, Дыбский займется запуском новых медиа. Сейчас в руководстве ИД обсуждают возможность возрождения журнала "Итоги", который был закрыт в марте 2014 года из-за убытков, не дожив до своего 20-летия.
 
Напомним, журнал "Итоги" был закрыт из-за падения рекламной выручки. Печатная версия журнала не выходит с весны 2014 года, редакция была распущена. При этом сайт "Итогов" продолжает функционировать — правда, без обновлений. На момент закрытия журнала руководство "Семи дней" вело переговоры о продаже бренда, однако покупка так и не состоялась.
 
Гендиректор издательского дома поясняет, что интернет-версия издания заработает вновь, как только рынок начнет демонстрировать позитивную динамику. Правда, о возобновлении печатной версии журнала речи не идет. 
 
Глава издательского дома Дмитрий Бирюков не исключает, что "Семь дней" может запустить и более глобальную площадку под брендом "Итоги". Рассказать о подробностях нового медиа гендиректор издательства отказался, сославшись на коммерческую тайну.
 
Кроме того, Дыбский разрабатывает концепцию для обновленных "Итогов", но она еще не утверждена. По его мнению, интернет-журнал по-прежнему должен сконцентрироваться на аналитических заметках, несмотря на охлаждение интереса массового читателя к аналитике. 
 
"Очевидно, что последние 5 лет прошли под знаком эксклюзивов. Действительно, сейчас читателям больше интересна эксклюзивная информация, но это не значит, что нужно хоронить аналитику. Не исключено, что через какое-то время маятник снова качнется в сторону интереса к аналитике", — передают "Известия" слова Дыбского.
 
Добавим, 25% акций ИД "Семь дней" принадлежат крупнейшему холдингу "Газпром-Медиа". Закрытие еженедельника участники рынка связывали с приходом к управлению медиахолдинга "Газпрома" Михаила Лесина. Однако президент "Семи дней" утверждает, что это было только его решение, основанное на резком сокращении доходов от рекламы. Проблемы с рекламой у журнала были и раньше, но в этом году "реклама упала ниже всяких пределов", говорит Бирюков. Ситуация усугубилась с кризисом на Украине, в процессе которого журнал покинули иностранные рекламодатели. Фактическое падение рекламных доходов составило 70%.