Бывший главный редактор еженедельного журнала "Итоги" Кирилл Дыбский назначен на должность издателя ИД "Семь дней". Как рассказал гендиректор издательского дома (ИД) Дмитрий Бирюков, Дыбский займется запуском новых медиа. Сейчас в руководстве ИД обсуждают возможность возрождения журнала "Итоги", который был закрыт в марте 2014 года из-за убытков, не дожив до своего 20-летия.
Напомним, журнал "Итоги" был закрыт из-за падения рекламной выручки. Печатная версия журнала не выходит с весны 2014 года, редакция была распущена. При этом сайт "Итогов" продолжает функционировать — правда, без обновлений. На момент закрытия журнала руководство "Семи дней" вело переговоры о продаже бренда, однако покупка так и не состоялась.
Гендиректор издательского дома поясняет, что интернет-версия издания заработает вновь, как только рынок начнет демонстрировать позитивную динамику. Правда, о возобновлении печатной версии журнала речи не идет.
Глава издательского дома Дмитрий Бирюков не исключает, что "Семь дней" может запустить и более глобальную площадку под брендом "Итоги". Рассказать о подробностях нового медиа гендиректор издательства отказался, сославшись на коммерческую тайну.
Кроме того, Дыбский разрабатывает концепцию для обновленных "Итогов", но она еще не утверждена. По его мнению, интернет-журнал по-прежнему должен сконцентрироваться на аналитических заметках, несмотря на охлаждение интереса массового читателя к аналитике.
"Очевидно, что последние 5 лет прошли под знаком эксклюзивов. Действительно, сейчас читателям больше интересна эксклюзивная информация, но это не значит, что нужно хоронить аналитику. Не исключено, что через какое-то время маятник снова качнется в сторону интереса к аналитике", — передают "Известия" слова Дыбского.
Добавим, 25% акций ИД "Семь дней" принадлежат крупнейшему холдингу "Газпром-Медиа". Закрытие еженедельника участники рынка связывали с приходом к управлению медиахолдинга "Газпрома" Михаила Лесина. Однако президент "Семи дней" утверждает, что это было только его решение, основанное на резком сокращении доходов от рекламы. Проблемы с рекламой у журнала были и раньше, но в этом году "реклама упала ниже всяких пределов", говорит Бирюков. Ситуация усугубилась с кризисом на Украине, в процессе которого журнал покинули иностранные рекламодатели. Фактическое падение рекламных доходов составило 70%.