Медиановости
/ Власть, Петербург

22 октября 2014 14:48

Комитет по печати утвердил новую схему наружной рекламы в Петербурге

 
Комитет по печати Петербурга опубликовал новую схему размещения наружной рекламы. Из 9692 рекламных конструкций, вошедших в действующую схему апреля 2014 года, предполагается оставить только 532.
 
Согласно новой схеме, в Центральном районе города предполагается оставить всего 10 рекламных конструкций: 5 афишных тумб, 3 биллборда и 2 лайтпостера размером 1,2 на 1,8 метра. При этом располагаться они должны будут на Синопской и Воскресенской набережных, на Шпалерной, ближе к Смольному, и Суворовском проспекте. На Невском — ни одной рекламной конструкции. А во всем "золотом треугольнике" – только на Инженерной улице.
 
В Адмиралтейском районе осталось 20 конструкций. Больше всего — вокруг ТЮЗа и на Обводном канале, на Петроградской стороне — 15, в основном, в районе СКК. На Васильевском острове — 14. В Колпинском и Курортном районах оставят по одному биллборду, в Кронштадте — ни одного. А больше всего – 90 конструкций – предлагается установить в Московском районе, передает "Фонтанка.Ру".
 
Для сравнения, действующая схема от апреля этого года предусматривает установку в центре 1097 конструкций, на Петроградской стороне — 560, на Васильевском острове — 453. А в Московском районе — 1317 рекламных объектов. 
 
Напомним, поводом для пересмотра схемы размещения рекламы стало августовское решение правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов. Руководители регионов должны обеспечить соответствие мест установки рекламных конструкций обязательным требованиям норм ГОСТ, было решено на совещании. Соответственно, губернатор Георгий Полтавченко поручил комитету по печати исполнить протокол этого заседания.