Медиановости
/ Власть, Конфликты, Петербург

28 октября 2014 15:14

Операторы просят Полтавченко не принимать схему размещения рекламных конструкций

Руководителям операторов наружной рекламы не понравилась новая схема размещения рекламных конструкций, так как она предусматривает сокращение количества носителей – с 14 тысяч до 532. Письмо с просьбой не принимать эту схему они отправили губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко.

Петербургские операторы наружной рекламы обратились к градоначальнику с просьбой ввести мораторий на утверждение новой схемы размещения рекламных конструкций на срок до шести месяцев. И тем самым предотвратить фактическое уничтожение рынка. Документ от имени всех операторов подписали руководитель представительства Russ Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол и генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин. Эти компании занимают около 70% рынка в Петербурге, сообщает "Фонтанка.Ру".

Также рекламщики просят градоначальника подготовить обращение к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой о приостановке действия ГОСТа ГИБДД, ограничивающего установку рекламных конструкций. Если применять все его нормы в обязательном порядке, в городе останется всего 532 рекламных конструкции.

Такое сокращение приведет к исчезновению отрасли наружной рекламы, закрытию десятков предприятий и увольнению около 10 тысяч человек. Кроме того, городской бюджет недополучит около 3 млрд рублей ежегодно — таковы поступления в виде налогов и платы за размещение конструкций. Только стартовая стоимость лотов на установку 8,5 тысяч конструкций в августе составляла около 9 млрд рублей, говорится в обращении.

Напомним, комитет по печати Петербурга опубликовал новую схему размещения наружной рекламы. Из 9692 рекламных конструкций, вошедших в действующую схему апреля 2014 года, предполагается оставить только 532. Поводом для пересмотра схемы размещения рекламы стало августовское решение правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов. Руководители регионов должны обеспечить соответствие мест установки рекламных конструкций обязательным требованиям норм ГОСТ, было решено на совещании. Соответственно, губернатор Георгий Полтавченко поручил комитету по печати исполнить протокол этого заседания.

Теги:  конфликт