Медиановости
/ Власть, Радио, ТВ

18 ноября 2014 18:20

ПФР потратит на теле- и радиорекламу 181 млн рублей

Пенсионный фонд России объявил открытый конкурс на предоставление услуг по разработке и проведении информационно-разъяснительной кампании среди населения. Максимальная цена контракта составляет 181 млн рублей, финансирование пройдет за счет средств бюджета Пенсионного фонда.

Победившая в конкурсе компания должна будет создать и разместить видео и аудиоролики ПФР на телеканалах и радиостанциях. В стоимость контракта также включены услуги по медиапланированию.

Целью кампании является информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, об услугах ПФР, порядке формирования пенсий, и прочем.

Услуги по госконтракту будут оказываться в два этапа с 01 января 2015 года по 31 мая 2015 года. Исполнитель займется медиапланированием и размещением роликов в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Всего должно быть создано четыре ролика в двух версиях по 30 и 45 секунд.

Заявки на участие принимаются с 17 ноября до 11:30 (мск) 08 декабря текущего года. Основным требованием к квалификации участника является реализация аналогичных проектов для государственных и муниципальных заказчиков, при этом общая сумма контрактов должна составлять не менее 100 млн рублей за два последних календарных года. Рассмотрения заявок и подведение итогов закупки пройдет 10 декабря 2014 года.
 

Теги:  госзаказ