«Городское агентство по телевидению и радиовещанию», учредитель телеканала «Санкт-Петербург», получит от Смольного 1,15 млн рублей на производство и трансляцию телепрограмм, направленных на развитие толерантности среди населения. Успеть выпустить как минимум 7 телепередач соответствующей тематики канал должен до 31 декабря 2014 года.
Как и в прошлом году, комитет по печати осенью задумался о развитии толерантности среди телезрителей Санкт-Петербурга. Конкурс на производство и трансляцию цикла телепередач, «способствующих утверждению представлений о петербургской идентичности как результате взаимодействия представителей различных народов и взаимообогащения их культур» был вывешен на сайте госзакупок 28 октября 2014 года. Итоги подведены 19 ноября, а победителем было названо ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию». В конкурсе также участвовала телекомпания «Телеинвест», но комиссия, в которую входит и и.о. председателя комитета по печати Сергей Серезлеев, сделала выбор в пользу ГАТРа. К слову, и в прошлом году «Санкт-Петербург» получил миллион рублей от комитета на распространение культуры толерантности в эфире, оказавшись единственным участником конкурса.
В ближайшие дни комитет и «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» заключат контракт на выполнение услуг. На телеканал «Санкт-Петербург» лягут обязательства по реализации технического задания. Итак, победитель конкурса должен будет подготовить не менее 7 программ общим хронометражом 182 минуты. Передачи должны содержать элементы студийных съемок, видеосюжетов и документальных материалов и включать не менее двух жанров (интервью, репортаж и т.д.). Обязательным условием при создании сюжетов является привлечение в качестве участников и экспертов ученых-этнографов, режиссеров-документалистов и других специалистов в области культуры, этнографии, а также представителей различных национальностей, проживающих в Санкт-Петербурге. Четко регламентирован и список тем, которые необходимо осветить в рамках программы развития толерантности среди населения. Условия конкурса предполагают, что цикл передач должен быть создан и выпущен в эфир до 31 декабря 2014 года, то есть всего за 6 недель.
Сергей Боярский, генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург», не беспокоится по поводу сжатых сроков реализации проекта. По его словам, уже найден исполнитель и оговорена творческая часть. «Всегда непросто, когда деньги нужно осваивать в такие короткие сроки, - признался Боярский Лениздат.Ру. - Но конкурс был объявлен, и мы решили поучаствовать. Мы понимаем, на что идем, поэтому мы успеем. Другой вопрос, что это не всегда комфортно для исполнителей, но мы привыкли работать в разных условиях».