Медиановости
/ Конфликты, Пресса

26 ноября 2014 12:35

ФАС нашла нарушения законодательства в Cosmopolitan и Esquire

 
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) возбудило в отношении издательства Fashion Press семь дел о нарушении российского закона "О рекламе".
 
Как сообщила пресс-служба ведомства, сотрудники УФАС провели плановую выездную проверку издательства, в ходе которой в журналах "Cosmopolitan Психология", "Домашний Очаг", Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений Sports.ru, "Кулинарная Академия LG", KidRead и интернет-магазина Lamoda.ru.
 
Отметим, в соответствии с ч. 10.1 ст. 5 закона "О рекламе", не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
 
Кроме того в журнале "Cosmopolitan Психология" была обнаружена реклама косметических средств, в которой используется образ медицинского работника. Более того, тексты рекламы были размещены на страницах журнала без пометки "реклама" или "на правах рекламы". Так, "продуктом месяца" в одном из выпусков упомянутого журнала было названо подтягивающее масло для тела "Garnier Body". При этом в тексте, посвященном этому косметическому средству, приведены рекомендации ведущего дерматолога Garnier, что специалисты и посчитали нарушением российского рекламного законодательства. 
 
Все дела против Fashion Press будут рассмотрены в четверг, 27 ноября.