Медиановости /
Бизнес, Интернет, Конфликты

2 декабря 2014 13:19

Американские ритейлеры выступили против китайского онлайн-гиганта Alibaba

Американские ритейлеры выступили против китайского онлайн-гиганта Alibaba

Крупнейшие американские торговые сети обратились в Конгресс США с просьбой прекратить действие специального налогового режима для китайской Alibaba и других онлайн-ритейлеров. Ассоциация Alliance for Main Street Fairness, в которую входят ритейлеры Best Buy, Target, JC Penney и другие крупнейшие торговые сети, заявила, что Alibaba способна уничтожить местных конкурентов в США, если у нее и других онлайн-ритейлеров останутся налоговые поблажки.

"Главные торговые улицы страны уже никогда не станут прежними", - говорится в телерекламе, которую ассоциация запустила в США.

Отметим, что китайский интернет-гигант Alibaba обрабатывает больший объем заказов, чем Amazon и eBay вместе взятые. Однако компания еще не успела набрать значительную аудиторию пользователей в США.

Причиной столь активной маркетинговой кампании против Alibaba могли стать ее недавние публично анонсированные успехи - в ходе шопинг-фестиваля 11 ноября онлайн-ритейлер обработал заказы на сумму в 2 млрд долларов лишь за первый час, передает Лента.Ру.

Кроме того, американские ритейлеры и аналитики ожидают, что в скором времени Alibaba запустит на рынок специализированный сервис для американских покупателей, на продвижение которого компания привлекла достаточно средств в ходе IPO.

Первичное публичное размещение Alibaba стало громким событием интернет-рынка этого года. Компания разместила акции по цене 68 долларов и привлекла рекордные для американского фондового рынка 21,8 млрд долларов. На закрытии торгов в понедельник акции Alibaba стоили 105,99 доллара, а рыночная капитализация оценивалась в 276,65 млрд долларов, уступая среди интернет-компаний лишь Google.