Медиановости /
Интернет

3 декабря 2014 10:30

Продажи в "киберпонедельник" снова выросли

Продажи в
 
Объем мобильных платежей, проведенных пользователями PayPal в "киберпонедельник" — традиционный день онлайн-распродаж, вырос на 53% относительно того же дня прошлого года. Об этом сообщили в российской пресс-службе PayPal.
 
Напомним, "Киберпонедельник" (Cyber Monday) приходится на первый понедельник после Дня благодарения в США. В течение "киберпонедельника" пользователи докупают в Сети товары со скидкой, которые не успели приобрести за "черную пятницу" (Black Friday), которая является традиционным началом рождественских и новогодних распродаж в стране.
 
По данным PayPal, число пользователей по всему миру, которые оплачивали покупки в "киберпонедельник" через эту платежную систему с мобильных, выросло на 46% относительно прошлого года. Наиболее популярными категориями товаров, оплачиваемых через PayPal с мобильных, стала одежда и аксессуары. По объему мобильных платежей эта категория вдвое опередила ближайшего конкурента — электронику.
 
Рост мобильного шопинга в прошедший "киберпонедельник" зафиксировала и компания IBM, анализировавшая транзакции свыше 800 американских онлайн-ритейлеров. Мобильный трафик на сайты ритейлеров вырос на 30% относительно прошлого года.
 
По данным IBM, объем онлайн-продаж в "киберпонедельник" вырос на 8,5% по сравнению с прошлым годом, при этом объем мобильных покупок увеличился почти на 28%. На долю мобильного шопинга пришлось в этом году 22% всех онлайн-продаж в "киберпонедельник", говорят аналитики, передает Lenta.ru.
 
По доле мобильного трафика смартфоны значительно опередили планшеты в "киберпонедельник", хотя большее число покупок было оформлено именно с планшетов, чем со смартфонов.
 
Наиболее активными в кибер-распродажах оказались пользователи iOS-устройств. Так, средний объем заказа с iOS-гаджета составил 114,8 доллара, с Android-устройства - около 96,84 доллара. Пользователи мобильных устройств от Apple сгенерировали примерно 28,7% всего онлайн-трафика и 17,4% онлайн-продаж в "киберпонедельник" — для сравнения, на долю Android пришлось 12,2% и 4,4% соответственно.