Медиановости /
Медиасреда

4 декабря 2014 12:39

"Сатирикон" потратит почти 9 млн на рекламу в СМИ

Почти 9 миллионов рублей планирует потратить театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина на размещение наружной рекламы и рекламы в СМИ. Итоги объявленного организацией конкурса будут подведены 24 декабря.

В рамках договора необходимо осуществить разработку, создание и изготовление рекламно-информационной продукции, а также ее размещение и распространение в средствах массовой информации. Целью является доведение до потенциальных зрителей сведений репертуарного характера: о текущем репертуаре и о новых постановках. Для этого предполагается размещение рекламных макетов в прессе; всплывающих баннеров и контекстной рекламы в сети Интернет; рекламных видеороликов на ТВ; рекламных плакатов в московском метро.

Заявки будут оцениваться по двум параметрам: цена договора, а также качество работ и квалификация участника. Стоимость услуг не должна превышать 8 993 384 рубля, передает Sostav.ru.