Медиановости
/ Кадры, Конфликты, Медиасреда, Пресса, Радио, ТВ

4 декабря 2014 19:24

"Медиалогия": Твит Плющева стал главной темой в СМИ в ноябре

 
Благополучное завершение конфликта вокруг твита журналиста радиостанции "Эхо Москвы" Александра Плющева стало самым обсуждаемым медиасобытием в ноябре 2014 года. Таковы данные компании "Медиалогия".
 
Напомним, 6 ноября "Газпром-Медиа" (владеет 66% акций "Эха") распространил сообщение об увольнении журналиста "Эха Москвы" Александра Плющева "в связи с нарушением журналистом всех допустимых морально-этических норм". Причиной этому послужил твит Плющева о сыне главы президентской администрации Сергея Иванова. Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов заявил, что увольнение сотрудника невозможно без подписи главного редактора. В результате увольнение стало грозить самому Венедиктову. Но в итоге, никто уволен не был. 
 
На втором месте рейтинга оказались предложения главы Роскомнадзора Александра Жарова американскому телеканалу CNN. В ноябре Жаров, комментируя CNN прекратить вещание в России, назвал возможные варианты для возобновления работы телеканала в РФ на полностью легальной основе.
 
На третьей строчке рейтинга оказалась смена главного редактора газеты "Коммерсантъ". Михаил Михайлин покинул свой пост по собственному желанию. Сергей Яковлев назначен главным редактором газеты. 
 
Добавим, рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.