Медиановости
/ Бизнес, Интернет

6 декабря 2014 11:25

Переговоры о покупке LovePlanet и Qip приостановлены

Группа компаний Rambler & Co и медиахолдинг РБК приостановили переговоры о покупке сайта знакомств Loveplanet и проекта QIP. Об этом сообщил исполнительный директор Rambler & Co Дмитрий Малов.

"Мы вели консультации с РБК по вопросу Qip и Loveplanet, по вопросам покупки доли или бизнеса целиком, но пока не планируем следующих шагов", - сказал Малов.

Генеральный директор "Медиамира" (управляет неделовыми активами РБК) Александр Кононенко подтвердил факт переговоров, отказавшись от дальнейших комментариев, сообщает ТАСС.

Напомним, в июне источники сообщали, что покупкой Loveplanet интересуются акционеры сайта знакомств Topface. По их словам, Topface пытается оценить, можно ли усилить свой веб-сайт и мобильное направление за счет Loveplanet. Тогда председатель правления инвестиционного холдинга "Финам" Владислав Кочетков оценивал сайт знакомств на уровне $10-12 млн.

Loveplanet на 76% принадлежит РБК, остальное у офшора Lintor Ltd. РБК управляет активом через"Медиамир", куда входят неделовые проекты медиахолдинга, включая портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями Qip, Loveplanet, видеохостинг Smotri.com, детская социальная сеть Tvidi.ru и др.

О том, что РБК, входящий в группу ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, планирует в течение полутора лет продать свои развлекательные интернет-активы, рассказывал бывший генеральный директор "Медиамира" Павел Рогожин в августе 2013 года. Он пояснял, что продажа активов связана со смещением фокуса РБК в сторону деловых проектов.

В октябре 2014 года председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр сообщал, что медиахолдинг не будет продавать Loveplanet, так как актив является прибыльным.

Добавим, группа компаний Rambler & Co (ранее "Афиша-Рамблер-SUP") образовалась в 2013 году в результате объединения активов "Афиши-Рамблера" (ранее входила в холдинг "Профмедиа" Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута.

Rambler & Co насчитывает более 50 проектов, среди которых Rambler.ru, "Лента.ру", "Газета.ру", "Чемпионат.com", "Афиша", блог-платформа Livejournal.com. Совокупная аудитория проектов составляет около 40 млн человек.

Отметим, сейчас Rambler & Co ведет переговоры о приобретении журнала "Секрет фирмы" у "Коммерсанта".