Медиановости
/ Бизнес, Интернет

8 декабря 2014 13:55

Доля Yahoo! на рынке мобильной рекламы в США вырастет

Исследовательская компания eMarketer представила отчет, в соответствии с которым интернет-гигант Yahoo! впервые опередит сервис микроблогов Twitter по доле рынка мобильной рекламы в США к 2015 году. Выручка от мобильной рекламы Yahoo! составит 3,74% от всего рынка в следующем году, а доля Twitter - 3,69%.

В целом в 2015 году рынок мобильной рекламы будет расти на 50% и достигнет $28,5 млрд, а в 2016 году - увеличится на 41% и составит $40,16 млрд, полагают в eMarketer.

При этом крупнейшие игроки рынка останутся на своих лидирующих позициях: по итогам 2015 года доля Google и Facebook будет составлять 35,17% и 16,68% соответственно от всего рынка мобильной рекламы США.

По итогам третьего квартала выручка Yahoo! от продажи мобильной рекламы составила $200 млн, что составляет 17% от общей выручки компании. В 2014 году компания предпринимала шаги в направлении построения мобильного трафика и инвестировала значительные средства в продукты, позволяющие конкурировать на этом рынке.

Так, летом Yahoo! закрыла сделку по приобретению сервиса Flurry, который занимается созданием платформы для рекламы и аналитики на мобильных приложениях. Однако, аналитики из eMarketer полагают, что "монетизация мобильного подразделения Yahoo! заняла длительное время, и эти доходы небольшие относительно размера мобильной аудитории компании".

По данным компании, ее мобильные сервисы посещают 450 млн уникальных пользователей в месяц, передает ТАСС.