Медиановости
/ Петербург, Пресса

8 декабря 2014 14:48

Новые издания Фрунзенского и Адмиралтейского районов привлекают для работы студентов факультетов журналистики

Издательство «Премиум-Пресс», выпускающее «Вести Купчино» и «Адмвэй», набирает молодых авторов и студентов журфаков для работы в редакции изданий. Это СМИ нового формата – бесплатные глянцевые газеты с качественной типографией.

В августе 2014 года вышел в свет первый номер газеты «Вести Купчино» от издательства «Премиум-Пресс». Это  новое издание от администрации Фрунзенского района.  Цель  выпуска газеты была заявлена так- «информирование жителей Фрунзенского района о событиях, организациях и предприятиях Фрунзенского района». Так, например, первый номер был посвящен молодежи, второй – Дню учителя, третий – спорту, четвертый – искусству, пятый – Дню матери, а шестой номер будет посвящен Новому Году. Газета издается раз в месяц и распространяется бесплатно. Найти ее можно в администрации Фрунзенского района, а также городских поликлиниках, библиотеках, многофункциональных центрах государственных услуг, супермаркетах «Пятерочка», центре молодежной культуры «Факел» и станциях метро «Купчино», «Международная», «Бухарестская» и «Волковская». Месячный тираж составляет 40 тысяч экземпляров.

Главное, что отличает новое СМИ– это формат. Это глянцевое издание с качественной типографией формата А4. Создатели надеются, что новый формат будет приятнее читать и держать в руках, нежели традиционные газеты. Издание цветное и снабжено множеством фотографий в хорошем разрешении.

К созданию номера привлекаются как опытные, так и начинающие авторы, в том числе студенты факультетов журналистики. Для набора юных кадров издательство «Премиум-Пресс» 3 декабря организовало встречу со студентами ВШЖиМК СПбГУ. Администрация района публикуется в номере лишь с приветственным словом или поздравлением с актуальным праздником. По словам главного редактора издательства «Премиум-Пресс» Сергея Иванова, «газету интересуют простые жители района, его выдающиеся представители, обычные люди, а не чиновники». Иванов также является главным редактором спортивного журнала Overtime, ежемесячно выпускающегося с 2011 года тиражом 10 тысяч экземпляров. Начинающие авторы, хорошо проявившие себя в работе над «Вестями Купчино», смогут попробовать свои силы в дальнейшем и в Overtime.

Тип издания «Вести Купчино» Иванов определил скорее как «развлекательно-познавательный». Целевая аудитория газеты – это люди в возрасте от 20 до 30 лет, хотя, конечно, газета распространяется в метро и других общественных местах, что дает возможность любому жителю района ознакомиться с ней.

«Вести Купчино» финансируются администрацией Фрунзенского района, она же определяет тематику номеров. После подготовки материалов на нужную тему, макет номера согласуется с заказчиком (администрацией) и выходит в печать в типографии издательства «Премиум-Пресс». Объем финансирования на вторую половину 2014 года составил 2 миллиона рублей. В данный момент разыгрывается тендер на 2015 год суммой 4 миллиона рублей. «Премиум-Пресс» участвует в нем и надеется выиграть конкурс. Итоги будут известны 22 декабря.

Помимо «Вестей Купчино», «Премиум-Пресс» издает еще одно официальное издание – газета «Адмвэй», освещающая новости Адмиралтейского района. По содержанию она практически идентична «Вестям Купчино», однако отличается форматом: глянцевые листы формата А5 и 44-полосный номер. Отличает и ее  периодичность – газета выходит приблизительно раз в квартал (согласно конкурсной документации – 4 раза в год). 

Теги:  журфак