Медиановости /
Интернет

9 декабря 2014 18:14

Чемпионат мира по футболу стал самой популярной темой 2014 года в Facebook

Чемпионат мира по футболу стал самой популярной темой 2014 года в Facebook
 
Социальная сеть Facebook проанализировала все сообщения, опубликованные в прошедшем году, и выделила самые популярные у пользователей темы. 
 
В топ-10 попали важнейшие общественно-политические события, международные спортивные состязания, сообщает AdIndex.ru.
 
1. Чемпионат мира по футболу стал по-настоящему глобально обсуждаемым событием. Про него говорили не только пользователи Facebook, но и сотни спортсменов, известных людей, активно общавшихся со своими поклонниками. Более 350 миллионов человек выразили на Facebook свое мнение о чемпионате мира три миллиарда раз (через комментарии, лайки и посты), что сделало его наиболее oбсуждаемым событием с того момента, когда соцсеть начала измерять активность обсуждений.
 
2. Вспышка лихорадки Эбола. Эпидемия лихорадки Эбола в Западной Африке стала одним из наиболее масштабных кризисов в области общественного здравоохранения, с которыми приходилось сталкиваться миру.
 
3. Выборы в Бразилии. Прошедшие в этом году в Бразилии президентские выборы стали одними из самых активно и горячо обсуждаемых в истории страны. 48 миллионов человек в Бразилии 674 миллиона раз так или иначе высказались о выборах.
 
4. Робин Уильямс. 11 августа 2014 года трагически один из самых талантливых актеров в мире Робин Уильямс. Люди в разных странах использовали Facebook для того, чтобы поделиться своими воспоминаниями и выразить скорбь в связи с этой потерей. Чеви Чейз, Джимми Фэллон, Keвин Спейси (+266 000 лайков), Tейлор Свифт (+379 000 лайков), Белый дом (+91 000 лайков), Вупи Голдберг (+92 000 лайков) и многие другие отдали дань уважения артисту. Почти 6 миллионов человек поставили лайки на странице Робина Уильмса на Facebook в течение месяца после его ухода из жизни.
 
5. Ice Bucket Challenge. Флэшмоб Ice Bucket Challenge, без сомнения, стала идеей года на Facebook и добился невероятного вирусного эффекта. Акция собрала множество последователей в соцсети среди людей, объединившихся во имя высокой цели. На борьбу с боковым амиотрофическим склерозом было собрано более 100 миллионов долларов. С 1 июня по 1 сентября на Facebook было выложено 17 миллионов видео, в которых люди проходили испытание ведром ледяной воды. Эти ролики посмотрели более 440 миллионов человек в общей сложности более 10 миллиардов раз. Вызов был принят жителями практически всех стран мира, в пятерке лидеров оказались США, Aвстралия, Новая Зеландия, Канада и Мексика.
 
6. Конфликт в Секторе Газа. Эта тема чрезвычайно волнует пользователей Facebook, которые создают сообщества, призывающие к миру.
 
7. Крушения лайнеров Malaysia Airlines. Исчезновение рейса 370 и крушение рейса 17 над Украиной – две трагедии, в центре которых оказалась компания Malaysia Airlines, – привлекли внимание пользователей Facebook. Люди во всем мире переживали о судьбе пассажиров и соболезновали членам их семей. По мере развития событий люди узнавали через соцсеть последние новости о происходящем. На Facebook были созданы группы поиска и поддержки, где люди вспоминали погибших и делились информацией. Одна из них (все еще обновляющаяся) посвящена пропавшему без вести Филлипу Вуду.
 
8. Кубок Super Bowl. В этом году во время кубка Super Bowl миллионы поклонников Национальной футбольной лиги США (NFL) общались между собой в реальном времени через Facebook. Более 50 миллионов человек участвовали в обсуждении матча между Seattle Seahawks и Denver Broncos. В общей сложности на Facebook появилось 185 миллионов посвященных ему постов, комментариев и лайков.
 
9. Mайкл Браун/Фергюсон. Убийство безоружного чернокожего подростка Майкла Брауна Дарреном Уилсоном, белым офицером полиции города Фергюсон в штате Миссури, вызвало волну протестов и жарких споров в США и других странах мира. Такие известные публичные фигуры, как Джейми Фокс, Кoммон, Ив, Tайриз, Айс Кьюб и Соланж с помощью фото, видео и слов призвали через соцсеть молиться за Фергюсон.
 
10. Олимпийские игры в Сочи. Олимпийские игры – событие глобального масштаба, позволяющее людям вместе поболеть за свою страну и спортсменов. За время проведения игр в Сочи 45 миллионов человек обсудили тему зимней олимпиады на Facebook. Спортсменами, вызвавшими наибольший интерес пользователей во время игр, стали американцы Шон Уайт и Tи Джей Оши. Самыми обсуждаемыми видами спорта оказались хоккей и фигурное катание.
Теги:  facebook