Медиановости /
Бизнес, Интернет

10 декабря 2014 10:21

Кликабельность рекламы в Facebook выросла в семь раз

Кликабельность рекламы в Facebook выросла в семь раз

Новый отчет Kenshoo показал, что возврат инвестиций (ROI) у маркетологов розничных сетей в 2014 году подрос. Авторы исследования измерили показатель возврата инвестиций по количеству кликов, полученных брендами в социальной сети Facebook. За год рейтинг кликабельности брендов вырос в семь раз.

Все более высокий спрос на новостные ленты и мобильную рекламу со стороны маркетологов привел к тому, что конкуренция между рекламодателями в Facebook выросла, что в свою очередь спровоцировало и рост расценок на рекламу. Это стало результатом того, что Facebook отказалась от рекламных колонок с правой стороны экрана и стала включать рекламу прямо в новостные ленты пользователей, сообщает AdIndex.ru со ссылкой на MarketingWeek.

Высокий спрос на рекламные площади в новостных лентах Алекс Янг из We Are Social объясняет тем, что подобное размещение предоставляет рекламодателям больше возможностей для оптимизации и таргетинга.

«Бренды пользуются все более продвинутыми способами работы в Facebook. Это помогает им разрабатывать полностью отслеживаемые кампании, поскольку они пользуются текущими данными по аудитории, что в свою очередь приводит к принятию методики прямого ответа и позволяет наилучшим образом высчитывать ROI», – говорит Янг.

Отношения между Facebook и маркетологами не всегда были гладкими. Например, в отчете Forrester за 2013 год говорится, что компания оказывала не так уж и много поддержки социальным взаимоотношениям между брендами и потребителями.

Опубликованный 9 декабря отчет Seeking Alpha подчеркивает, что если бы Facebook открыла возможность рекламироваться в мобильном поиске, то это помогло бы социальной сети лучше задействовать полученные данные о потребителях. Facebook уже обновила возможности поиска по ключевым словам в постах и фотографиях, но все еще не планирует продавать рекламу в мобильном поиске. Seeking Alpha заявляет, что поиск по ключевым словам мог бы помочь в выявлении того, что именно хочет купить пользователь в каждый конкретный момент времени.

Пока не ясно, приведет ли объявленное Facebook в прошлом месяце сокращение органической рекламы и рост платной к увеличению расценок. «Похоже, что в 2015 году цены продолжат расти, хотя и не так резко, как это было совсем недавно», – отмечает Янг.

Теги:  facebook