Медиановости
/ Медиасреда, Петербург, ТВ

15 декабря 2014 10:43

Роман Ротенберг выкупил 80% "Телеспорта"

Вице-президент санкт-петербургского хоккейного клуба СКА и член правления КХЛ Роман Ротенберг приобрел 80% маркетингового агентства «Телеспорт» у Петра Макаренко. Команда агентства, около 60 человек, будет сохранена, заверили оба участника покупки. Сделка закрыта, ее сумму ни продавец, ни покупатель не назвали, но сообщили, что компания оценена в несколько миллиардов рублей.

«Сейчас рынок спортивного маркетинга, управления спортивными объектами и правами на показ спортивных соревнований в России активно развивается, а „Телеспорт“ — крупнейший игрок этого рынка, который дополнит набор активов и проектов, которыми мы занимаемся», — объяснил Ротенберг интерес к компании. «Телеспорт», по его словам, вошел в состав группы компаний «Спортконцепт», а она развивает проекты в области спорта, спортивной атрибутики, производства, дистрибуции и продажи спортивных товаров.

Ротенберг и Макаренко также сообщили, что давно обсуждали совместный проект: создать компанию — лидера российского рынка и выходить с ней на рынок международный, используя опыт, контакты и связи друг друга и компаний группы.

Годовой оборот «Телеспорта» — десятки миллионов долларов, говорится в презентации «Спортконцепта», но точно назвать размер выручки компании ни Макаренко, ни Ротенберг не захотели, однако сообщили, что планируют как минимум удвоить ее через четыре года, передают «Ведомости».

Напомним, «Телеспорт» — официальный коммерческий партнер Российского футбольного союза (РФС) и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Компания привлекает спонсоров и рекламодателей на чемпионат России по футболу, для сборной России по футболу, для Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) и других турниров, продает права на телетрансляции и размещает прямую и спонсорскую рекламу в спортивных трансляциях «Первого канала», ВГТРК, РЕН ТВ, «НТВ-плюс» и других спортивных СМИ, продает VIP-пакеты на крупные спортивные турниры (чемпионат мира по футболу, Лига чемпионов UEFA и др.), разрабатывает маркетинговые стратегии, работает со спортивными федерациями и лигами (РФС, РФПЛ, Международной федерацией хоккея, КХЛ, Российской федерацией баскетбола, Федерацией фигурного катания России).