Медиановости /
Интернет

16 декабря 2014 19:42

Украинцы чаще всего спрашивали у Google про коктейль Молотова

Украинцы чаще всего спрашивали у Google про коктейль Молотова
 
Рецептом года, согласно запросам украинцев, стал рецепт «коктейля Молотова», кроме того пользователей интересовали рецепты «паски великодньої" (2-е место), «глазури» (3-е место), а также рецепты «пиццы дома», «мисо-супа» и «сырной запеканки».
 
Покупкой года, по версии Google ZeitGeist, стал бойлер. В тройке также «укрзализныця купити квиток» и «доллар». В десятку также вошли «бронежилет», «Iphone6» и «вышиванка».
 
В категории «Фильм года» первое место занял фильм «Интерстеллар», на втором и третьем местах — «Кухня в Париже» и «47 ронинов». ТВ-шоу года названо шоу «Холостяк 4», на втором и третьем местах — Евровидение-2014 и «Мастершеф-4». В десятку также вошли «95 квартал», «Хочу к Меладзе» и «Шустер live».
 
Сериалом года, по данным топ-запросов, стал сериал «Физрук», на втором и третьем месте — «Кухня» и «Молодежка».
 
Самым часто задаваемым вопросом украинцев со словом «почему» был вопрос «почему небо голубое». Кроме того, пользователей интересовали вопросы «почему самолеты летают» (2-е место) и «почему вода мокрая» (3-е место), «почему кашляют поросята», «почему тормозит ноутбук», а также «почему молчит Порошенко».
 
Главным вопросом в запросе «Как» был вопрос «как экономить электроэнергию». На втором и третьем местах — «как помыть кота» и «як правильно цілуватись». В топ-10 в данном запросе — как «убрать рекламу», «нарисовать пони», «как стать ангелом», «как правильно бегать» и «как найти друга», передает «Интерфакс».
 
Ранее Google опубликовал рейтинг мировых запросов за 2014 год.
 
Напомним, Google ZeitGeist (от нем. «дух времени») — это инструмент, помогающий отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определенный период времени. В результате анализа и подсчета тех или иных запросов ZeitGeist наглядно показывает, что больше всего сегодня интересует людей.