Медиановости
/ Бизнес, Интернет

17 декабря 2014 17:03

Медиахолдинг РБК приобрел Public.ru

Компания РБК купила портал Public.ru. С его помощью она намерена освещать вопросы корпоративного развития и маркетинга.

Цель РБК — стать для бизнесменов, менеджеров и маркетологов ежедневным источником информации, помогающей принимать решения по управлению бизнесом. Для этого планируется объединить новости и аналитику по сегментам российского рынка, с данными, характеризующими состояние и динамику развития рынков, и маркетинговыми исследованиями, сообщается в пресс-релизе.

В РБК есть эксперты, ответственные за выполнения маркетинговых исследований и продукты с данными о рынках. Приобретение Public.ru позволит быстро добавить новости и аналитику по сегментам экономики к этой группе продуктов и предложить рынку новое комплексное решение. При этом РБК продолжит развитие текущего бизнеса Pubic.ru по предоставлению услуг мониторинга и аналитики СМИ, а также подписки на электронную библиотеку СМИ, сместив акцент в клиентской базе на корпоративный маркетинг, сообщает AdIndex.ru.

Добавим, Public.ru – это одна из ведущих интернет-библиотек русскоязычных СМИ, в которой содержится более 100 млн публикаций от более 11 тысяч СМИ, начиная с 1990 года.