Медиановости
/ Власть, ТВ

19 декабря 2014 16:20

Агентство Made будет разъяснять работу ПФР на телевидении

Агентство Made выиграло тендер Пенсионного фонда РФ на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения страны на радио и телевидении, включая услуги по медиапланированию.

В тендере приняли участие два агентства – Made и Ad O’clock. По итогам сопоставления заявок победу одержало Made, предложившее 180,984 млн рублей. Ad O’clock остановилось на максимально возможной цене контракта – 181 млн рублей. Критерий цены имел вес 60% при определении победителя, квалификация участника и качество услуг – по 20%. В итоге агентство Made набрало 92 балла благодаря опыту (успешная работа по аналогичным проектам) и качеству предложенных услуг. Ad O’clock получило 68,37 баллов из 100 возможных.

В рамках кампании победитель займется созданием и размещением видео- и аудиороликов ПФР на телеканалах и радиостанциях, включая медиапланирование, с целью информирования граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, об услугах ПФР, порядке формирования пенсий и т.д. Работы по контракту будут выполняться в два этапа с 1 января по 31 мая 2015 года.
До 20 октября 2014 года информационно-разъяснительную кампанию среди населения РФ на федеральных телеканалах и радиостанциях осуществляло агентство Ad O’clock.

По данным AdIndex Data Center, Пенсионный фонд занимает 90 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 603,58 млн рублей, сообщай AdIndex.ru.