Медиановости
/ Бизнес, Власть, Радио, ТВ

20 декабря 2014 10:28

Правительство предлагает вернуть рекламу вина в эфиры ТВ и радио

Власти страны хотят вернуть рекламу вина в эфир телеканалов и радиостанций. Соответствующий проект поправок к закону «О рекламе» предложило Правительство Р. Ф. предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон «О рекламе».

Премьер-министр Р. Ф. Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в Федеральный закон «О рекламе», направленные на продвижение винодельческой продукции, сообщает РИА «Новости».

«Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ „О рекламе“… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», — говорится в проекте поправок.

Теги:  закон