Медиановости
/ Пресса

23 декабря 2014 09:45

Издатель российских Vogue, GQ, Tatler сокращает штат

 
Американский издательский дом Conde Nast, издающий в России глянцевые журналы Vogue, GQ, Tatler и Glamour, начал сокращать сотрудников. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на свой источник, близкий к менеджменту ИД.
 
«Увольнения проходят в соответствии с законодательством. Руководство объясняет это оптимизацией расходов», — сказал осведомленный источник.
 
В пресс-службе медиакомпании подтвердили факт сокращений. «Стратегия издательского дома Conde Nast Россия — быть эффективной компанией и обходиться минимальным количеством сотрудников. И хотя рыночная ситуация сложная и всем бизнесам приходится адаптироваться и оптимизировать структуру затрат, мы обойдемся лишь точечными сокращениями», — заявили в пресс-службе российского офиса Conde Nast.
 
Напомним, американский издательский дом Conde Nast пришел в Россию в 1998 году, начав выпуск журнала Vogue. В 2005 году был запущен журнал Glamour, в 2008 году — Tatler. По оценке TNS за май-октябрь 2014 года, совокупная аудитория изданий Conde Nast в России составляет 2,3 млн читателей, или 3,7% от городского населения России в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением от 100 тысяч человек.