Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» выбрал победителя конкурса на оказание услуг по производству и размещению рекламно-информационных материалов в интернете. Им стала компания RealWeb.
Всего на участие в тендере было подано три заявки — от компаний AdLabs, Artics и RealWeb. Artics не была допущена к участию в связи с отсутствием необходимых документов. Победителем стала компания RealWeb, набрав 84,1 балла против 83,4 баллов AdLabs.
В рамках контракта исполнитель займется составлением медиапланов для компании, изготовлением макетов, размещением контекстных объявлений в «Яндекс.Директе» и Google Adwords, баннеров в сети, текстово-графических блоков в соцсетях и на сайтах, в том числе, с оплатой за действие (CPA).
Договор вступает в силу с момента подписания и действует в течение года. Финальная сумма сделки не разглашается, однако максимальная цена не могла превышать 10 млн рублей, а агентская комиссия — 5%. RealWeb запросила максимальный процент, сообщает AdIndex.ru.
В апреле этого года компания RealWeb уже выигрывала аналогичный тендер «Яндекс.Денег». Однако срок действия договора закончился в связи с тем, что бюджет на рекламные активности был исчерпан.