Медиановости
/ Интернет

30 декабря 2014 10:23

Производитель «Вятского кваса» купил два домена за 120 тысяч рублей

Производитель «Вятского кваса» — «Торговая компания «Вятич» — выкупила два доменных имени в зоне «.рф» для своего напитка за 120 тысяч рублей. Об этом сообщил зарегистрировавший эти имена доменный инвестор Павел Гросс-Днепров и представитель вятской компании.

«Возникла необходимость создать отдельный сайт для нашего продукта «Вятский квас», который приобрел широкую известность, — сообщила бренд-менеджер завода «Вятич» Мария Печенкина. — Нужно было патриотичное имя, понятное и простое для всех. Поэтому мы купили «Вятскийквас.рф».

Основной сайт «Торговой компании «Вятич» — Vyatich-kirov.ru. «Этот сайт перенасыщен разной информацией, накопившейся за долгие годы активной жизни компании. Мы туда добавляем много всего. Сейчас уже делаем отдельный сайт для вятского кваса, так будет проще для наших партнеров», — добавила Мария Печенкина.

По данным статистики зоны «.рф», доменные имена «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф» были зарегистрированы 18 декабря — в день пресс-конференции президента России — на частное лицо. Как правило, стоимость регистрации одного домена «.рф» составляет порядка 100−500 рублей. По словам Гросс-Днепрова, компания выкупила у него два доменных имени — «вятскийквас.рф» и «вятский-квас.рф». Сумма сделки за оба домена составила 120 тысяс рублей, передают «Известия».

Напомним, «Вятский квас» стал известным на всю страну 18 декабря во время пресс-конференции президента Р. Ф. Владимира Путина. Корреспондент газеты «Репортеръ» Владимир Маматов спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.

«У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит (на полки) «Ашан» и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями?» — спросил президента Маматов. Из-за особенного стиля речи многие, включая Путина, решили, что журналист был пьян, однако позже выяснилось, что такая манера речи у него из-за двух инсультов. В результате спрос на «Вятский квас» значительно вырос.

Владимир Путин, отвечая на вопрос, отметил, что национальные безалкогольные напитки нужно продвигать, но это нельзя делать директивно.

Сразу после пресс-конференции президента представители сети гипермаркетов «Ашан» заявили, что допустят пивзавод из Кирова до участия в конкурсе на поставки кваса.