.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 14 Федерального закона
"О рекламе"
Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
Статья 1
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30,
ст. 4566) следующие изменения:
1) в части 11 слова "частями 1-10" заменить словами "частями
1-10, 14-1";
2) дополнить частью 14-1 следующего содержания:
"14-1. Не допускается распространение рекламы в
телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым
осуществляется исключительно на платной основе и (или) с
применением декодирующих технических устройств. Не признаются
телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на
платной основе и (или) с применением декодирующих технических
устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а
также телеканалы, распространяемые на территории Российской
Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса
посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о средствах массовой
информации.";
3) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом
в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не
распространяются на рекламу, размещенную в месте события,
транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением
специально созданных для трансляции постановок.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января
2015 года.
Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2014 года
N 270-ФЗ