Медиановости
/ Интернет

9 января 2015 12:27

Facebook купил видеоплатформу Quickfire Networks

Как сообщают представители Quickfire Networks, их компания создала технологию, которая позволяет конвертировать разные форматы видео, а также передавать изображание по каналам с низкой скоростью, но не теряя в качестве.

Соцсеть давно стремится побудить пользователей не пользоваться сторонними видеохостингами, потому что из-за этого уменьшается время нахождения на Facebook. В прошлом году стало возможным запускать видеоролики в новостной ленте соцсети автоматически.

Каждый день на Facebook видео просматривают более миллиона раз. В августе 2014 года среди пользователей стационарных компьютеров просмотров видео на Facebook было больше, чем на YouTube. Но соцсеть по-прежнему отстаёт по числу просмотров на мобильных устройствах, сообщает издание «Цукерберг позвонит».

Ранее Facebook приобрела компанию LiveRail, специализирующуюся на видеорекламе. Недавно появились сообщения, что соцсеть запустит собственный видеосервис до конца января 2015 года.

Теги:  facebook