Медиановости
/ Бизнес, ТВ

15 января 2015 16:12

Общий продавец телерекламы не будет создан

 

Сейл-хауз «Газпром-медиа» продолжит продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ. Ранее предполагалось, что этим будет заниматься селлер Vi, но после увольнения Михаила Лесина компания «Газпром-медиа» отказалась участвовать в его создании.

Автором идеи о новом продавце был бывший председатель правления «Газпром-медиа» Михаил Лесин, уверявший, что, объединившись, крупнейшие эфирные каналы смогут лучше защитить свои интересы во время будущего кризиса на рекламном рынке. Такое объединение, по словам Лесина, позволило бы экономить на продаже рекламы самому «Газпром-медиа». Наконец, Лесин — один из основателей Vi, он защищал интересы компании даже после того, как перестал быть ее акционером, и был уверен, что эта компания — самый эффективный продавец рекламы.

Лесин объявил об уходе из «Газпром-медиа» в конце прошлого года, его заменил Дмитрий Чернышенко. Развал объединенной компании связан именно со сменой руководства «Газпром-медиа». Почему именно Чернышенко принял решение не создавать объединенного продавца, они объяснить затруднились. Представитель «Газпром-медиа» вчера не стал комментировать этот вопрос. Для продажи рекламы в «Газпром-медиа» вернется Сергей Пискарев, который долгое время возглавлял сейлз-хаус «Газпром-медиа», а в прошлом году покинул холдинг. Одной из причин его ухода стало то, что Лесин стал больше сотрудничать, чем конкурировать с Vi, рассказывали прежде сотрудники холдинга. Тем не менее после ухода из «Газпром-медиа» Пискарев стал заместителем гендиректора Vi. С сегодняшнего дня Пискарев вновь назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа», сообщают «Ведомости».

Васильев подтвердил, что Пискарев больше не работает в Vi и что новый объединенный продавец создан не будет. По его словам, вопрос сотрудничества Vi и каналов «Газпром-медиа» до конца не решен: «Возможны варианты». Один из источников знает, что Чернышенко намерен вернуть сейлз-хаусу холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу еще на трех каналах «Газпром-медиа» («Пятница», «2×2» и ТВ3) в любом случае продолжит Vi. Холдинг купил эти каналы в конце 2013 г. вместе с другими активами «Профмедиа» и эти три канала традиционно продавал Vi, текущий контракт между ними истекает в конце этого года.