Медиановости
/ Медиасреда

16 января 2015 18:51

«Афинагрупп» разрекламирует Пенсионный фонд за 60 млн рублей

 
Победителем тендера Пенсионного фонда РФ (ПФР) на сумму более 60 миллионов рублей стала и ранее сотрудничавшая с ним компания «Афинагрупп». Таким образом, подрядчик получает право заключения государственного контракта на оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения страны посредством создания и размещения информационных материалов Пенсионного фонда в периодических печатных изданиях.
 
Итоговый протокол с указанием победителя пока не опубликован, однако на официальном сайте государственных закупок ООО «Афинагрупп» числится победителем объявленного ПФР открытого конкурса. Участник предложил оказать услуги на сумму 61, 555 миллионов рублей. Напомним, Пенсионный фонд установил максимальную сумму контракта, финансируемого бюджетными средствами, в размере 61,7 миллиона рублей.
 
Всего на участие в конкурсе были представлены две заявки: от «Афинагрупп» и ООО «Атор». Согласно данным приложения к «Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе», предложение «Афинагрупп» было оценено в 100 баллов, обогнав «Атор» за счёт сведений о качестве услуг и о квалификации. Ценовое предложение было практически одинаковым — «Атор» просил 61, 678 миллиона рублей, передает Sostav.ru.
 
Основным видом деятельности «Афинагрупп», работающей по нескольким направлениям, является рекламная деятельность. Главными заказчика компании является Пенсионный фонд Российской Федерации и Росгосстрах и Банк ВТБ. В прошлом году ПФР заключила с «Афинагрупп» аналогичный контракт на сумму почти 58 миллионов рублей.